
Доброе утро!!!Что вы делаете чтоб снять стресс,раздраженность, или просто усталость..

Мастер (1425), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Сестренка плагиатом занимается, ладно) для тебя не жалко)
вчера буквально слушал лекцию по маркетингу, на тему выход из стрессовой ситуации. .
и лектор рассказывал, :
-представте что перед вами сидит клиент, а за что то на вас орёт, жестоко орёт, и даже возможно он и не прав, но говорить вы об этом не имеете право, дак вот. . чтобы не выйти из себя.. . представте что у него огромные уши)) ) или он маленького роста, это очень помогает... )
а однажды пришла мадам, и просто по жизни она такая на всех орет, всех строит, и вот сам сижу под жтим воздействием, подошел начальник спросил в чем дело, я рассказал.. . на что он ответил, а ты представь какого её мужу..!!) )
у меня сразу как рукой сняло.. !
так что подведу итог, Юмор! вот выход из стресса!
Комментарий удален
Ярослав Соловьев Ученик (164) Привет Красавица, давно не виделись, как ты? все также ? по арбайтэн по стахановски ?)) Чмок)
Остальные ответы
в пинг понг играю....
Занимаюсь сексом!!
высыпаюсь, потом гуляю по полной, и снова высыпаюсь)))
если раздраженность. то колбасю мешок.. . если усталость- слушаю музыку..))
Пиво лучший стрессосниматель
творчество ..любовь ..секс.. спасают....
Побухай пару дней, на третий тебе будет не до стресса - лишь бы башня не трещала...
Вода - прородетель всего живого на нашей планете.. .
я иду в бассейн попалавать, это успокаивает и расслабляет!!
нужно просто выпить хорошего кофе с бренди или холодного лекера
Ложитсь в тихом месте, по крайней мере не на улице)) ) Закрой глаза, мысли из головы убери, трудно это но можно, помогает если про себя мычать мелодию без слов. Старайся увидеть картины на внутренней стороне век, сначала они будут хаотичны, непонятны потом лица, города. сложные узоры и самое главное раньше ты их никогда не видела, говорят что так мы видим иную реальность.. . Попробуй, это интересно)))
Привет! Чтоб снять усталость надо принять горячую ванну (с какиминибудь травками). Чтоб снять стресс сходи купи бутылочку чегонибудь, включи приятную музыку и раслабся, или поуберайся в квартире.)
На тренеровку иду, а если усталость, то только сон..
Прошу мужа заказать столик в хорошем месте, ужинаем со вкусом, потом плясать надо до упаду, потом трахаться до утра, а на следующий день - баня, бассейн - и всё, готова опять против всего мира воевать.
Пойду, погуляю с друзьями, попъю пивасика... Тихо, мирно.. Можно еще гитарку.. Ммм...!
погуляю с друзьями наберусь позетивных мыслей и пойду отдыхать в кроватку