Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите книгу, которая намного лучше, чем ее экранизация?

Юлия Владимирова Мастер (1942), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Меркулова Мастер (1214) 11 лет назад
Лучше было задать обратный вопрос: какая экранизация лучше книги? Книги почти всегда лучше, потому что режиссер вечно меняет сюжет и актеры часто совсем не похожи на книжных персонажей. Это разочаровывает и портит впечатление.
B a k a t t a (не подарок!!!)Мастер (1803) 11 лет назад
Вот! Самый верный ответ!
АндрейМастер (2403) 11 лет назад
Абсолютно с Вами согласен!!!!+5
Некоторые фильмы даже противно мотреть....
Остальные ответы
B a k a t t a (не подарок!!!) Мастер (1803) 11 лет назад
Граф Монте-Кристо!! ! Без сомнений!
Источник: Личное мнение.
Мужик Просветленный (32317) 11 лет назад
ОВОД. фильм - гавно.
ТРИ МУШКЕТЕРА. фильм - гавно.
12 СтУЛЬЕВ. фильм (последний вариант) - 2 раза гавно.
N R Мыслитель (8413) 11 лет назад
95% всех экранизаций.
Екатерина Воробьева Гуру (3829) 11 лет назад
Практически любая книга лучше экранизации. Есть ооооочень редкие исключения. Например, "Собачье сердце" по М. Булгакову.
Дама Треф Просветленный (38315) 11 лет назад
"Мастер и Маргарита" - сколько бы её не экранизировали.... всё равно передать настроение и мысли книги невозможно, это произведение не для экрана.

А из современных ещё Дозоры - и Ночной и Дневной. В фильме вообще ничего непонятно - кто, откуда, зачем???. Если бы не читала книгу, то смогла бы смотреть фильм не более 10 минут.
N L Мыслитель (8081) 11 лет назад
Мастер и Маргарита
Пашка Гуру (3937) 11 лет назад
Гораздо быстрее было бы назвать экранизации, которые лучше книг, по которым они поставлены. Очень уж редкое явления - возможности видеоряда все-таки сильно ограничены. Я так сходу и не припомню ни одной такой экранизации.
Нина Минчева Мудрец (11350) 11 лет назад
По моему мнению все книги значительно лучше фильмов, созданных по их сюжетам. Обычно сценаристы так переделывают сюжеты, что невозможно иногда понять, что фильм создан по произведению. И еще. Моя фантазия намного богаче того, что я вижу на экране, поэтому гораздо интереснее прочитать книгу.
Ден Денисов Гуру (3607) 11 лет назад
Гарри Поттер! Смотреть фильмы о нем не так интересно как читать Книги! Что касается 6-ой части! То это вообще провал! Все скомкано, многие "лакомые куски" отсутствуют!