Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам доводилось говорить "прости"? часто?

Просветленный (39170), закрыт 8 лет назад
Было небо в радугах и счастье выше крыш
И тебя я ласково называл малыш
Звезды нежный свет нам дарили
И качал прибой лодку вновь и вновь
Как же это все мы забыли
Не уберегли - любовь

Прости меня, малыш
За все меня прости
Прости что не сумел
Я нужных слов найти
За боль прощальных слов
За то, что ты грустишь
Прости меня, малыш
За все прости

А весной опять вернутся с юга журавли
Если б так же просто мы все вернуть могли
Но я не звоню, ты не пишешь
И холодный дождь плачет за окном
Так случилось вдруг - так уж вышло
Нам уже не быть вдвоем

Прости меня, малыш
За все меня прости
Прости что не сумел
Я нужных слов найти
За боль прощальных слов
За то, что ты грустишь
Прости меня, малыш
За все прости.
Лучший ответ
Мрачновато !!!Как это - ВСЁ ЗАБЫЛИ ???Склероз что-ли одолел, ведь так всё классно начиналось ???Прескорбная ситуация, валерьянкой потянуло !!?Встряхнись! И ВПЕРЁД за УДАЧЕЙ !!!Гуд -Лак !!!
Остальные ответы
Мне легче сказать "прости",чем выяснять, кто был виноват на самом деле
бывает, не без этого конечно
Говорю, но не так часто, просто не могу себя пересилить, а иногда моего прости и не требуется
вообщето да приходится говорить ПРОСТИ почти всегда, да нет тут не че такого плохого когда просишь прошение.
слишком часто.... больше не буду.... люди это воспринимают как слабость...))
Прости, поверь и я тебе открою дверь! Так поет А. Пугачева. Я думаю, что все люди это слово говорят и как часто - это зависит от самого человека.