Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, женщины... А у вас идеальный муж?;)

Мудрец (11582), закрыт 9 лет назад
7.00: не просыпается, потому что вообще не спал: сначала ублажал любимую, а когда она уснула (довольная, разумеется) – молился и тихо рыдал от счастья, что ОНА - само совершенство - мирно посапывает на соседней подушке.
7.05: вытерев слезы счастья, на носочках пробирается на кухню и готовит легкий завтрак со свежевыжатым соком (тостами, гренками, кашей - по угаданному ЕЕ желанию).
7.35: приводит себя в порядок: ОНА не любит красных «заспанных» глаз.
8.00 – 8.10: кричит от счастья на балконе: ОНА проснулась и улыбнулась ему, и даже выпила сок!
8.45: выносит на руках из квартиры (которая к этому времени уже полностью им же приведена в полный порядок) и сажает в машину (естественно прогретую, чистую и безумно дорогую) – не ходить же БОЖЕСТВЕННОЙ по земле такими ножками!
8.50 – 9.00: делает сальто вокруг машины: ОНА разрешила отвезти себя любимую на работу (так и быть).
Во время пути останавливается на 5-10 минут, чтобы упасть в обморок: ОНА сегодня великолепна (как и всегда, впрочем)!!!
9.00 – 13.00, 14.00 - 18.00: работает. Неизвестно где, неизвестно, что делает – земные проблемы зарабатывания денег БОЖЕСТВЕННУЮ волновать не должны - ей хватает знания того, что то, чем он занимается, ему нравится.
13.00: обзванивает все мало-мальски достойные ЕЁ рестораны, чтобы привезти ЕЙ обед.
18.05: заказывает лимузин: он занят приготовлением незабываемого ужина и боится не успеть к ЕЁ возвращению.
19.00: пока ОНА моет руки и приводит себя в порядок, он чистит ЕЁ обувь, одежду и репетирует торжественную речь.
19.15: не может есть в ЕЁ присутствии от восторга и трепета и с восхищенным взглядом наблюдает за ЕЁ трапезой.
20.00: относит на руках в заранее приготовленную ванну, делает водный и простой массажик (и прочие женские радости)
21.30: показывает свой новый фильм (рассказ, пьессу), вобщем находит способ интересно рассказать, как прошел его сегодняшний день.
22.00 – 0.00: проявляет навыки владения ЕЁ телом, мыслями и прочими составляющими.
0.05: на носочках (ОНА только что уснула) пробирается на кухню, чтобы доужинать, помыть посуду, самому помыться и приготовиться к ночным молитвам и рыданиям от безмерного счастья!!!!
Лучший ответ
Помечтать не вредно, вредно не мечтать.. . С другой стороны - как скоро это может надоесть.... В каждом человеке есть что-то, с чем нам тяжело мирится. Для себя можно сделать человека идеальным - просто не замечать его недостатки! - Ведь и мы не идеальны! Закрыв глаза на мелочи, мы создаем своего идеального спутника.
Комментарий удален
Остальные ответы
с таким мужем скукотищя смертная
Идеальный муж- не пьет, не курит, готовит, стирает, ..и НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!:)
Комментарий удален
MOSKWA Оракул (55605) С таким БОГАТСТВОМ??:) Вызывает подозрения!!:)
Супер! Только я бы скоро свихнулась от такого обожания. Мне равноправие и демократию подавай! А как-же без "попить с мужем пивка, покурить и потрындеть"?
Идеальных нет, не было и не будет. Ни у кого.
Комментарий удален
Это как в том анекдоте! У меня идеала нет, но я знаю, что все мужщины какашки, а я выбрала кучку поменьше (анекдот)
А где же битье тарелок на кухне и выяснение отношений так, что слышно всем соседям на 3 этажа вверх и вниз? А где пламенные примирения? Скучно как то с таким мужем ...У меня он (муж) не идеальный.
Идеал для каждой женщины свой! У меня - идеальный муж.
Для всех он идеал, а для меня неееет, но я и такого его люблю.... своё же. Самое главное не пьёт, не курит и не блядует, детство правдо в одном месте играет, хотя далеко уже не ребёнок!! ! НО ВСЕ МУЖЧИНЫ ДЕТИ ДО САМОЙ СТАРОСТИ!!!
текст не читала - лень. для меня мой - идеальный
Нет не идеальный, но от этого не менее любимый.
У меня есть коллега с описанными вами качествами, так редкий козёл по жизни, который у всей женской части коллектива вызывает лишь тошноту и раздражение.
М-да, я бы на следующий день завыла от всего этого. Это что за сопливчик такой? Ему точно голову надо обследовать. Если это не сказки, конечно.