Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у кого нибудь есть таблица измерения величин, сантиметры, метры, дециметры. что во что переводиться?))

тучка Знаток (258), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
HimichkO Мастер (1317) 13 лет назад
В 1 метре 10 дециметров, в 1дециметре 10 сантиметров
Остальные ответы
Вячеслав Захаров Знаток (322) 13 лет назад
На телефоне редактор тебе поможет ))
elena m Искусственный Интеллект (109916) 13 лет назад
тетрадь по математике 12 листов
на обложке есть таблицы
эюя Мастер (1155) 13 лет назад
В тетрадях в клетку сзади такие таблицы часто встречаются, найди вырежи и носи в учебнике