Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рис улучшаеи память..?

Просветленный (27000), закрыт 8 лет назад
японские ученые проводили опыты на грызунах..теперь ихние мышки умнее наших..
Лучший ответ
Да! Я тоже читала об этом. Только ты не добавила, что они и гадить перестали.. вообще! !
Рис то, он ещё и закрепляет.! !
Пора и нашим учёным об этом позаботиться. А то как купишь рис, так там полно
крысиных какашек. Наши то крысы тоже хотят умными быть. Рис едят а их гоняют.
Источник: Накормить наших мышей и крыс рисом до отвала.!! Рис будет чистым и грызуны поумнеют!!
Комментарий удален
Йа Сама Прелесть Высший разум (409310) Привет дорогая!!
Остальные ответы
Особенно если его клювать
если взять мешок риса и подсчитать сколько в нем зернышек!! ! потом это число никогда не забудешь.
Спасобсфуит далголетию...
Судя по населению китайцев, рис улучшает не память, а потенцию.