Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И как вам погодка? Это глобальное...что?

Просветленный (20023), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Что в народе, то и в природе.
Остальные ответы
глобальное расстройство у природы))) ) я сама обалдела, как в окно выглянула))
типа потепление)))
Комментарий удален
да пофиг, главное чтоб на выходных распогодилось
опять японский империализм виноват....
Комментарий удален
Хиштаки ЛИ Оракул (82892) так они опять не посоветовались с нами (...) и начали заменять В 52 на F 22 и даже 35... что уж теперь....привет.
а почему мы думаем, что это глобальное? Вдруг это мелочь, по сравнению с тем, что будет .
Ну, погодка -
Как природка:
Обе - глобальны
И уникальны...
много можно слов назвать. Но никогда нельзя забывать, что в США НЕГР у власти)))))))))