Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Милые женщины как часто вам говорят, ваши любимые, что вы для них самая красивая, самая желанная, самая единственная???

Синеглазка Искусственный Интеллект (344638), закрыт 11 лет назад
ДОБРОЕ УТРО!! ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ВСЕМ ДНЯ!!!

Лучший ответ
ШОУ...МЭМ...))) Просветленный (36494) 11 лет назад
Спасибо. Всем доброго дня и прекрасного настроения.

Важно не то, как часто он вам это говорит, а то, как часто вы себя таковой ощущаете. Не слова главное, а действия. Во всяком случае, для меня.
Остальные ответы
ЖАННА СМИРНОВА Мыслитель (6337) 11 лет назад
вам тоже удачи и прекрасного настроения! мне часто говорят, к счастью...)))
Юлия Блинова Мастер (1565) 11 лет назад
Каждый вечер перед сном и в течении дня.
elena m Искусственный Интеллект (109836) 11 лет назад
доброе
а другой песенки не нашлось?
говорит каждый день
Elli Просветленный (39889) 11 лет назад
А я в ответ как СТАНИСЛАВСКИЙ-----------------------------НЕ ВЕРЮ!!!!
Ольга Садовская Мастер (1033) 11 лет назад
Говорить каждый день это ложь, надоест. Нужно " говорить" поступками.
☼ ḂαρɞɑǷα ‟ﺮИскусственный Интеллект (159610) 11 лет назад
Не ложь! И не надоест!
Анастасия Оракул (74410) 11 лет назад
постоянно))) ) чего и всем желаю
Елена Просветленный (41012) 11 лет назад
Совсем не говорит. Хоть бы соврал что ли, для приличия. Ласковое слово-то, оно и кошке приятно!
LaNa Оракул (51140) 11 лет назад
Говорит.. но ценее его поступки, забота.. тогда действительно чувствую, что я ему дорога)
Источник: Доброго дня)
Алинка Мастер (1726) 11 лет назад
Увы, мне мой муж говорит мне редко!!! !
((((
ixxa Мастер (2239) 11 лет назад
никогда не говорит
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (209977) 11 лет назад
такое говорят почти каждой. вот только жар-птицы стаями не летают (ну, не могут быть все поголовно САМЫМИ красивыми!!!).