
ВЗРОСляки, а как выглядит Ваш...:)))

Farrukh M Искусственный Интеллект (187510), закрыт 11 лет назад
...будильник, который не даёт Вам выспаться?:)))))))))))) )

Всем доброго утра)
Лучший ответ
Melissa Cherri Просветленный (27610) 11 лет назад
подарок друзей)))
Источник: доброе утро, красавчик, чмась
Farrukh MИскусственный Интеллект (187510) 11 лет назад
ммм..попугайчиков любимс?:))
Остальные ответы
Олив...*аристократка* Просветленный (48446) 11 лет назад
как мой мобильный телефон.
Источник: и вам добрейшего!
Лена Бокова Мыслитель (6958) 11 лет назад
в виде телефона...
Источник: прюффет))))
ЭВА Оракул (53386) 11 лет назад
это мой муж....)))
Источник: Доброго!!!!
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128644) 11 лет назад
приветик, дорогой.

у меня будильник в голове.

не знаю, как это у меня получается, но просыпаюсь тогда, когда надо.
Farrukh MИскусственный Интеллект (187510) 11 лет назад
привет,лапулик))
Пользователь удален Просветленный (34520) 11 лет назад
я уже говорила) )
Это мой мальчик 3г. которому)))
Источник: Приветище))))
Павел Нестеренко Мастер (1343) 11 лет назад
А мне по барабану все будильники, я ни один не слышу, а услышу - встану, люлей дам и обратно спать.
Пользователь удален Оракул (53644) 11 лет назад
"Он" шумел с 7 утра, ужас...)
Источник: Доброе утро. )
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80903) 11 лет назад
третий день встаю как на работу, а будильник отключен.... вот что меня могло разбудить?
Nelson Mandela *белая женщина* Просветленный (23625) 11 лет назад
я просто поздороваться)))))))))))))))))))))) ) Здрям!
Источник: Будильник-телефон. Музыка-Белые розы))))))
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177118) 11 лет назад
Источник: Это моя кроха!!!
Farrukh MИскусственный Интеллект (187510) 11 лет назад
Здоровья этому прекрасному созданию))

П.С. мммм))..молодая мамочка)))))))))))))))))))))))
Оксана Головатова Гуру (4186) 11 лет назад
моему будильнику 12 лет, как в школу так весь дом -поднимает
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
Мой будильник это моя кошка с собакой ))))
Источник: каждое утро в одно и тоже время будят))))
Капризная Мыслитель (7440) 11 лет назад
вот как выглядит мой будильник! прямо в окно светит! )))

Илья Знаток (425) 11 лет назад
Механизм раздроченный обернутый в пастик!
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Он больше не выглядит.... он раздолбан!
Нет это не из-за того, что утром спать не даёт!
Это из-за того, что когда я был зол... именно он был ближе всего!))))
Источник: Салам брателло!
Farrukh MИскусственный Интеллект (187510) 11 лет назад
алейкума,братиш)
....... Просветленный (22044) 11 лет назад
Доброе утро! Это мой братишка. Иногда аж с 4-х утра дергаться начинает, сволочь. Какой уж тут сон, мля. Приходится вставать, нести на горшок. Ему-то хорошо, успокаивается и засыпает, а мну каково, а?!
Пользователь удален Просветленный (40165) 11 лет назад
Чёрненький такой с узорами, в готическом стиле, приятный на ощупь... (телефон)))
Источник: доброе утро! ))
Farrukh MИскусственный Интеллект (187510) 11 лет назад
доброе,лапуль)
Татьяна Мастер (2459) 11 лет назад
А у меня несколько будильников))) ) так что мне не до сна.. .
- самый главный - это дочка-малютка.. . Тут встаёшь по-любому требованию)) )
- самый приятный - муж под боком.. . подробности утаю)) )
- контрольный будильник - проверка, собирается ли старшая доча в школу.. .
Первый срабатывает регулярно, второй по желанию, третий по требованию.