Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если любовница умнее жены, то она никогда не позвонит жене и на разборки не придет? Значит ее устраивает?

Наталья Журавлева Просветленный (24563), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кирочка Ученик (240) 11 лет назад
Любовниц всегда все устраивает, потомучто им достается все лучше, чем жене. Поэтому умная любовница, которая не хочет все это потерять, всегда молчит и не допустит себе звонка жене.
Остальные ответы
Ульяна Волчкова Мастер (1384) 11 лет назад
если жена умнее любовницы - она не будет реагировать на визиты и звонки. Пусть себе трет - с кем хочет)))
Олеся Корецкая Мудрец (10266) 11 лет назад
Звонить жене очень глупо - это унижение. Если мужик сам не разрулил ситуацию - это его проблемы. Почему должна вмешиваться любовница?
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625683) 11 лет назад
она ни как умнее, как скрытнее.... и зачем звонить.... ей не ужен общий кошелек.... ей так хорошо....
Sveta Мудрец (13460) 11 лет назад
не устраивает. Может и рада бы позвонить, только боится, что ее кобелине это не понравится...
Малина Искусственный Интеллект (133387) 11 лет назад
не вижу связи между интелектом жены и любовницы, скажу одно если парень нашел себе грамотную любовницу, то она будет осторожна. . ведь подставлять любовника не выгодно и ей самой, ну если конечно она не преследует каких либо целей!!!!
северянка Гуру (2822) 11 лет назад
Однозначно! И в том и в том положении есть свои + и -, порой прихожу к мысли что любовницей быть лучше, была ею, сейчас последние 11 лет замужем.
ева ааа Мыслитель (9837) 11 лет назад
а толк какой - звонить жене? типа узнает - сама его выгонит? хорошего мужика не выгонит, а ещё крепче в него вцепится.
Юля Мыслитель (6917) 11 лет назад
Это не столько показатель ума, сколько чувства самосохранения.. .
Да, и неприлично устраивать жене разборки - мне так кажется.
Марина Гладышева Мастер (2175) 11 лет назад
Любовница сознательно идет на свою роль, ее устраивает такое отношение, она никогда не будет свонить жене, тут проколоться может только сам муж!!
Alegiya Знаток (477) 11 лет назад
любовнца- само за себя говорит что никто об ёё существовании не знает!! ! и ее это вполне устраивает. а ечли уж начинает названивать жене, значит надоело быть просто второсортной куклой!! ! хочет на Ваше место. вот и все))
оля пупкина Профи (810) 11 лет назад
А зачем любовнице разборки? Она просто получает сливки от своего кабеля, а жена сидит и нервничает вместо того чтоб начать жить без него
ольга козлова Мудрец (14057) 11 лет назад
Нет. Это просто потому, что она умная. А так ни одна женщина не хочет быть на вторых ролях!
Катеринка Гуру (4038) 11 лет назад
А Ваш вопрос и есть ответ!
Елена Мыслитель (8042) 11 лет назад
а зачем звонить и разбираться с женой???? Похоже все с ума посходили!