
Почему в поезде спот кран красного цвета, а в самолете голубого?

Мыслитель (5364), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
В поезде для красных а в самолете для голубых
Остальные ответы
Потому, что спот... ( там всё наоборот...)
да.. плохо что не розового
В самолете обычно все быстро происходит, поетому не успеваешь приметить бабу, как поподается мужик...
В поезде его придумали красные (может даже пролетарии, что бы не пролетать свои остановки). А на самолётах кран придумали голубуе, чтобы было чем заняться перед падением.
про стоп кран в самолете - это вам показалось. наверное выйти покурить тогда вам очень хотелось :-)
если бы самолёте был стоп кран их бы больше падало с неба....