Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот скелеты в шкафу - это музейные ценности и экспонаты?

ТАНЯ Мудрец (18110), закрыт 11 лет назад
Тогда какие ценности и экспонаты скрывают? в шкафу....
Лучший ответ
Особое мнение Искусственный Интеллект (222872) 11 лет назад
Сначала компромат,
потом - экспонат,
потом - музейная ценность.
Остальные ответы
Марина Яковлева Гуру (3090) 11 лет назад
это тайны, которые не хотят выставлять на показ
Ефрем Просветленный (26048) 11 лет назад
это наследственное и не подлежит выносу
strath Оракул (61639) 11 лет назад
Это понятие не в буквальном смысле. Это тайны которые хранят некоторые люди. А возможно даже связанные со смертью кого-либо.
Viktoria Stone Просветленный (33924) 11 лет назад
Это стартовый капитал! А вот шкафы нынче ненадёжны, лучше хранить в банковской ячейке, опять же анонимность....
ТАНЯМудрец (18110) 11 лет назад
"Скелеты в шкафу" - это вчерашний день. Молодчина, Виктория! Правильнее сейчас говорить - скелеты в банковской ячейке!!!!
Виктор Просветленный (39655) 11 лет назад
Это покажет окончание кризиса...