Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не все женщины испытывают оргазм?

Ученик (58), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Точнее будет так: женщина испытывает оргазм не с каждым мужчиной.
Остальные ответы
Физиология разная, но если обычным способом не получается есть руки как миним на это
потому что не всех заводишь.))))))))))))
потому что не все мужчины умеют это делать!!!))))
Потому что не все мужчины умеют ЭТО делать правильно!!!
женщина - не автомат с газировкой, нажал кнопку она и зашипела.
Простолюдинки или издержки ВО....
А разве вы не чувствуете.
потаму что не всем женщинам попадается истинный партнер-который знает как удовлетворить женщину и сделать ей приятное-ей приятное-а не себе.
может потому что некоторые мужчины делают им приятно и удовлетворяют как им хочется))))
Не все мужчины могут довести женщину до оргазма. Надо думать не только о себе.
Женский организм непредскажуемый... Физиология физиологией.. . женщина физически не может получать оргазм при каждом разе... Возможно не получают из-за фригидности, возможно половое созревание не завершено, возможно мальчики малознающие. Ведь у женщины два ярко выраженных оргазма. Ну один доставить можно в любом случае, ет точно))
нет фригидных женщин, есть не умелые мужчины . Да и любовь здесь нужна.
ой ой, вот ненадо все на мужиков валить, типо неумеют и прочее, всю ответственность со своего организма на умение мужика валить крута канечно, неслишком ли эгоистично, может проблема еше и в самих женщинах, если мужик неможет доставить а может вы принять не можете? в любом случае все делится поровну и удача и неудача (если канечно нет посторонних факторов, ну типо как болезни и прочее)
Потому что не все мужчины способны вызвать это телом, тямы не хватает или опыта (скорее всего!