Валерия Пересыпкина
Мастер
(2362)
15 лет назад
Оля, на практике такие отделы только у туроператоров. в агентсвах все проще - директор и менеджеры, бухгалетр (чаще совмещающий эту работу с другой.. ) , реже - секретарь.
но так понимаю, тебя для учеьных целей.
тогда все банально : глав бух, бухгалтер, главный маркетолог, маркетолог (можно локального рынка и внешнего рынков) и тд.... менеджеры по работе с копоративными и вип клиенатми, менеджер по продаже внутренних туров, зарубежных туров) .
Мы примерно так делали, когда учились
Вячеслав Фролов
Просветленный
(22753)
15 лет назад
а нафига плановый отдел? они же будут дублировать работу экономистов и маркетологов. А менеджеры по работе с клиентами
пускай и сами над планами думают. Общую стратегию должен отдел маркетинга вырабатывать. Планировать доходы-расходы -экономисты.
Отдела кадров почему нет? Если сотрудников много, то не директор же будет искать новых в случае увольнения старых.
Кто стати рекламой и продвижением будет занимаься? В принципе можно на отдел работы с клиентми свалить - но тогда лучше там
штатную единицу рекламщика-пиарщика написать
Я уже придумала отделы, а с должностями проблема
1. Плановый отдел
2. Отдел по работе с клиентами
3. Экономический отдел
4. Отдел маркетинга
5. Бухгалтерия