
Если все в инете,то кто работает,может в кризисе виноват инет?...

Сергей Н. Мудрец (15916), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Полина Павлова Гуру (2761) 11 лет назад
Это вы уж разбирайтесь сами.. . я что без инета, что с инетом дома сижу в дикретном отпуске... а кризис придумало наше правитильство, что бы денег зажать... впрочем не чему и удивляться.
Источник: Я смотрю ты тоже не работаешь... раз здесь сидишь.))))
Сергей Н.Мудрец (15916) 11 лет назад
Я работаю, но в основном ночами)))!!!Кто не работает тот хорошо ест!!!
Полина Павлова Гуру (2761) Ну я бы так не сказала, что кто не работает тот хорош ест, я вотнапример очень часто забываю это сделать и вспоминаю уже когда лажусь спать....И кем же ты работаешь по ночам, если не сикрет...(случайно не сексуальным маньяком???)
Остальные ответы
Александр Просветленный (33858) 11 лет назад
Кризис- это уловка для выкачивания денег из народа. Какой нафиг кризис? У нас что магазины опустели или свет потух?!!!