Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Супер ревнивая жена может толкнуть мужа налево?

Просветленный (24020), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
на лево-наверное-нет (хотя супер ревность-это хуже некуда) но вот от себя оттолкнуть и навсегда-очень даже запросто... и вообще-любовь как таковая без ревности не бывает-как ни крути-но ревновать надо уметь и знать меру--не показывай свою ревность... пойми тем что ты показываешь -ты показываешь свою слабость.... я никогда не покажу ревности но просто сделаю так что он сам это поймет -что не стоило меня злить... и больше не станет)
Остальные ответы
Может конечно. Сама себе яму роет.
не думаю, просто такой брак долго не продержится
Да, может . Болезненная ревность плохая штука очень изматывает.
я тоже думаю что может! сама борюсь со своей супер ревностью)))) а то вдруг....
когда мужчина не изменял и даже не собирался, а его постоянно в этом обвиняют, у него может возникнуть от досады желание сделать это.
но если сильно любит жену, на лево все равно не пойдет
Запросто. Ему же надоест, что его обвиняют в том, чего он не совершал. Вот и попробует.
Если постоянно в этом упрекать и "недавать дышать", то есть ественно, хочет или нет, пойдёт "налево" ...
Комментарий удален
Если она его постоянно так будет ревновать.
то он сам уйдёт на лево.
Ну, налево ходят не только по этим причинам.. . Но и по этой тоже
Постоянная ревность постоянно треплет нервы, и естественно, человеку хочется найти "отдушину", где ему будет спокойно и легко. Ревность (особенно необоснованная) может подтолкнуть мужа к измене, но не обязательно. Зависит еще и от него самого.
Меня муж постоянно контролирует, не дает шагу ступить. От этого начали возникать мысли сбежать подальше. Не к кому-то конкретному, а вообще. Мужчинам свобода еще важнее, поэтому им выдерживать строгий контроль труднее и невыносимее.
может! причем очень легко и быстро! когда тебя постоянно ревнуют и упрекают, ты думаешь об этом и в конце решаешь "а почему бы и нет"!
так что девушки- никогда не ревнуйте своих любимых без повода, и у вас будут хорошие отношения!
Может! Он и пойдет налево, чтоб не зря страдать!
Думаю нет, но нервы потрепать очень может и отношения долго не продляться!!!
нет. От неё это не зависит.
98% что именно на измену он и пойдет, т. к. даже просто станет обидно, что скандалы без вины!
Сначала в УХО, не угомониться налево!
и направо и прямо, достанешь окончательно1