
ТДВшники, а лаская свою мышку вы мечтаете о той, другой ...беспроводной?

Вячеслав Ковалевский Мудрец (14848), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Тьфу, ты блин! Я ж про компьютерную...
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204584) 11 лет назад
Ой, а мне уже не о чем мечтать)). . И вместо меня тут есть кому мою мышку приласкать) ) да и БЕСПРОВОДНАЯ есть.. .
Источник: ;-)) я лучше о скором приходе с работы своего любимого МАУСА пожелаю)) ) ...и сама его, типа, за провод подёргаю) ) причем, с удовольствием)
Остальные ответы
ольга кочнева Профи (850) 11 лет назад
тааак зоофилы появились у нас в доме!
ЭВА Оракул (53376) 11 лет назад
нет... .
не люблю изменять....
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128642) 11 лет назад
я обычно свою киску ласкаю.

о чужой не мечтаю, мне мужчины нравятся.
kosh_177rus Мудрец (16358) 11 лет назад
Спасибо. Напомнил, надо её отчистить!