Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Настольный теннис хороший вид спорта для серьёзных занятий для ребёнка? 7 лет девочке

Лили Гуру (4415), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мужик Просветленный (32317) 11 лет назад
Лучше чем гимнастика или тяжелая атлетика для девочки. - не уродует внутренний организм. И ноги будут красивые и фигура. И ГОЛОВА с мозгами.
Остальные ответы
Elli Просветленный (39889) 11 лет назад
Для серьезных занятий плох ЛЮБОЙ ВИД СПОРТА! Только подумайте -----занимающихся полно, а ЧЕМПИОН НУЖЕН ОДИН!
Тося Мыслитель (8588) 11 лет назад
на мой взгляд нормальный
GarteS Знаток (318) 11 лет назад
Пинг-Понг очень хороший вид спорта сам начал в детстве играть не пожалел. он развивает мышление и реакцию
Фаина Оракул (68162) 11 лет назад
Нормальный. Девочка-прелесть. Только ей это должно нравиться.