Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЕСХН и ЕНВД, обьясните пожалуйста принцип работы по данным системам и как на них перейти?...

Владимир Профи (706), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
....заявление подавать сразу в регистрирующий орган(вместе с заявлением о регистрации ИП)..или после уже в соответствующую МИНФС?
Лучший ответ
АЛИ Мыслитель (5760) 12 лет назад
Чтобы применить ЕСХН и ЕНВД, необходимо при регистрации ИП указать виды деятельности (ОКВЭД) , соответствующие этим налогообложениям.
Формы заявлений и бланки можете найти здесь
http://www.klerk.ru/blank/?type=17
http://www.penza-job.ru/view/4274.html
http://www.klerk.ru/articles/?134517
http://juristmoscow.ru/nalogovye-spory/stat_nal-sp/2679/
Остальные ответы
Белка Мыслитель (8787) 12 лет назад
Вообще, читайте НК РФ.
ЕНВД - это не система налогообложения, это обязательный налог, если ваша деятельность под него попадает.
ЕСХН - нужно выдерживать не менее 70% выручки от сельхоздеятельности.