Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди,походя царапающие стоящие машины,кто они?Они действительно испытывают удовольствие?Их много? Это лечится?

Профи (622), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Это модификация тех, которые плевали в кастрюли на кухнях в коммуналке. Злобные шкодники. В случае с машинами - лечится компенсацией ремонта и морального ущерба. Посидит голодным - поймёт.
Остальные ответы
Я не царапаю. Я какаю у водительской двери.
да, лечится.
их надо ловить - и отдавать на лечение водителям этих автомобилей.
у меня бы после 1 сеанса в норму пришел.
Кони а не люди! Хотя если машина по кругу застрахована по КАСКО то пофиг! Можно за такое еще и денег кучу срубить, толкьо в гАИ придется проторчать времени много!
Это не люди, а ублюдки. Малолетки долбанные.
Комментарий удален
Они - платные агенты автомастерских
Один 4-х летний мальчик в районном центре Беларусии гвоздиком понадписывал 20 машин.. .
когда привели его отца - малыш ему бежа навстречу - радостно доложил :
-Папа! Я на нашей машине буковки не писал - как ты и говорил!

Т. е. приказ отца не писать на машине - ребенок не распространил на все авто двора!) ) Но рисовать то где то надо было!)) )
Они идиоты и это, к сожалению, навсегда.
Если человек идиот, то это надолго. Наверно неизлечимо.
Это люди с пролетарским интеллектом.