Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли отключать модем???

...MegA_RaceR... Мастер (1616), закрыт 11 лет назад
будет ли что нибудь с модемом если его вообще не отключать,
и есть ли определенное время работы???

Модем-Лучезар 204 )))

(Дальсвязевский)....
Лучший ответ
Infernix Crew Гуру (3802) 11 лет назад
Он действительно может работать круглосуточно. Единственная проблема, которая может возникнуть - перепад напряжения в сети или ЧС (гроза и т. п.) . Если и отключать модем (или любую другую электробытовую технику) от сети, то только для сохранения от непредвиденных ситуаций, происходящих в электросети.
Остальные ответы
DeliX . Мастер (1300) 11 лет назад
перегреется погорит
Юрк@ Мастер (2159) 11 лет назад
да ничего ему не будет чему там ломаться)
SmiLE Знаток (295) 11 лет назад
хм, а если включить и не выключать чайник, что с ним будет???? вот тебе и ответ на твой вопрос!!!)))
...MegA_RaceR...Мастер (1616) 11 лет назад
не равняй луну с солнцем!!!!
Infernal Rain Гений (65949) 11 лет назад
Модем - это техника способная работать круглосуточно.
Виктор Мастер (2436) 11 лет назад
сгорит на хер, и всё)))))
RombI4 Профи (801) 11 лет назад
Не знаю, я лично 12 дней могу не выключать (рекорд моего модема)!
Андрей Знаток (423) 11 лет назад
можно вообще не выключать.. . вон у некоторых комп месяцами работает в инете и нормально)) )
я вообще иногда перезагружаю просто так... для профилактики, а вообще работает уже наверно месяца полтора-два) )

2SmiLE, если не выключать чайник, то он сам выключиться через минуту! ! алё, 21 век на дворе!! =)))
Александр Гуру (4008) 11 лет назад
Если модем АДСЛ - то, если комп выключен, он не работает - зачем его отключать?
Ecio Auditore Мудрец (16416) 11 лет назад
у меня ADSL модем и работает круглые сутки и ниче с ним не случилось
<3 mTw|nooky Мастер (1227) 11 лет назад
не выключай ничё не будет хоть на год ставь