
на вкус и цвет фломастеры разные!!!!=) уто за позитиФФФ????

Ученик (142), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
=) а я вот букву в вопросе перепутала!!! =) вместо "У" в слове "УТО" - буква К!!! =) извиняйте!!! =) всем приятного общения и море улыбок!!!
Лучший ответ
Мне больше всего нравится желтый и розовый! Самые сладкие!
Остальные ответы
Не, самый вкусный черненький))) Ну и серенький ничего)))

Это вопрос?!. .
Но отГАДАТЬ можно...
Я всегда, когда фломик не писал, одеколон в него вливала, так что вкус и запах у моих спирта
бегу в магаз, куплю те, в которых много цветов. на целый день развлечение