Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что посоветуете послушать из русской музыки только не тяжёлый рок и РЭП и РнБ и не электроники?

КостиК Гуру (2807), закрыт 11 лет назад
Если можно название песен
Дополнен 11 лет назад
желательно что нибудь из современного
Лучший ответ
Антивирус Искусственный Интеллект (508151) 11 лет назад
"Загуляем до утра" (Л. Успенская)
"Вещая судьба" (А. Маршал)
"Налево-Налево" (гр. Белый орел)
"Песенка о моряках" (А. Макаревич)
"Салют весне" (О. Газманов)

Остальные ответы
Александр Картошкин Просветленный (27401) 11 лет назад
Юрий Наумов
КостиКГуру (2807) 11 лет назад
а какую песню?
Александр Картошкин Просветленный (27401) у него скорее просто инструментал...он один на гитаре лупит, как будто двое-трое играют... одну тему помню, "пинг-понг блюз" называется
DeliX . Мастер (1300) 11 лет назад
можно "Любэ"

или Кино

смотря что нравится
Пётр Щепелёв Мыслитель (7511) 11 лет назад
Осталась только Пугачёва.. . Живее всех живых, современнее всех современных...