Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

к чему снится кролик??? с распоротым пузом?

Наташа Мыслитель (5737), закрыт 11 лет назад
я его вроде как тащила домой на себе, а потом у негораспоролось пузо и я виделакровь и кишки....
Лучший ответ
Дмитрий Мезинов Знаток (330) 11 лет назад
Фига се, Натаха, тебе сны снятся.... я только одно скажу-это к шашлыкам
Остальные ответы
* Высший разум (454338) 11 лет назад
Там всё о снах на любую тему. -http://www.fant.ru/son/
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73209) 11 лет назад
Видеть во сне кроликов означает счастливый поворот в житейских обстоятельствах: Вы будете более, чем прежде, удовлетворены своими доходами. Видеть во сне белых кроликов - означает верность и для женатых, и для несемейных. Если Вам снятся резвящиеся вокруг Вас проказливые кролики - значит, Вашей радости будут способствовать дети.
Источник: сонник
Юлия Шарф Знаток (344) 2 года назад
А если кролик с распоротым брюхом без внутренностей, но бегает, а потом с него шкура сама слезает, а он при этом живой- к чему это сниться