
Я и белая и пушистая,а почему у меня жениха нет?

Катя Какашкина Мыслитель (8922), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Дузенко Оракул (71848) 11 лет назад
Вываляйся в луже и бегом в пивную.. . найдешь!
Остальные ответы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Перекраститься нужно и побриться - они думают - что ты седая и волосатая!
ALEX Профи (713) 11 лет назад
потому что, такая интимная стрижка пугает женихов
Александр Просветленный (33858) 11 лет назад
Не пробовала в нике поменять фамилию?!!
Татьяна 13 Просветленный (24494) 11 лет назад
Трудно соответствовать совершенству.
Наталья Ярушина Гуру (2634) 11 лет назад
Потому что Барак Обамма занят.
ЧупаЧупс Мыслитель (9578) 11 лет назад
Ты сама ответила вопросом :)
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18785) 11 лет назад
За то ты холодная - СНЕЖИНКА!
***STALKER*** Знаток (273) 11 лет назад
иногда нужен немного загар!!))
Megumi Shimidzu Мастер (2074) 11 лет назад
Извените девушка, а вы какой породы будете?
Рустам Рахимов Мастер (1480) 11 лет назад
Я присоединяюсь ко всему сказанному.
Angelinochka Знаток (467) 11 лет назад
Может поэтому и нет? Я тоже раньше была пушистенькой и ласковой девочкой. Об меня ноги вытирали. Жизнь заставила меня стать другой. И как-то с противоположным полом все изменилось.
Гендальф Мудрец (16470) 11 лет назад
Попробуй сделать эпиляцию и сходить в солярий - может личная жизнь и наладится.
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
ищут черную и лохматую..