Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем вы кормите своих собачек???

Ирина Александровна Мастер (1018), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
TA-OSTA Знаток (440) 11 лет назад
Собака - существо плотоядное, поэтому основой корма должны служить белковые продукты: мясо, главным образом сырое, молочные продукты, яйца. На кашках и супчиках хорошего щенка не вырастишь.
Остальные ответы
AlexYar Мастер (2403) 11 лет назад
натуралкой + витамины и минералы 8in1...
Марина Яковлева Гуру (3090) 11 лет назад
Варим для не щи и борщи да всякие каши
Дмитрий Завизионов Мастер (1128) 11 лет назад
Мясом и еще раз мясом!!!! Он особо любит человtx[ОЙ-то есть говядинку!!!!
Natali Mur) Искусственный Интеллект (117539) 11 лет назад
сухой корм (Экануба или Бош) + мясо, творог, кефир (не каждый день, но даю)
Кисеныш Профи (656) 11 лет назад
Мясом, рубцом, рыбой, овощами и конечно же витаминками!!!
Ирина Панчехина (98 RUS)Просветленный (36375) 11 лет назад
Подскажите про рубец , как даете , сырой или вареный и в каком кол-ве ? У меня таксы . Я вообще-то кормлю сухим кормом , но два раза в неделю даю субпродукты , печень . сердце , легкое , а вот рубец купила в первый раз , не знаю ,как его приготовить .
Сырой неочищенный с такими лохмотьями, вонючий и не мыть. Но покупать в надежном месте.
Ника Мастер (1241) 11 лет назад
Роял Канином. От Боша сильная аллергия началась.
Helldog Знаток (450) 11 лет назад
Отказались от Роял Канина, не понравился, кушаем Чапи, мясо, витамины, трипит, ундевит, гексавит, гематоген.
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36375) 11 лет назад
Сухой корм пронатюр, консервы " Дарлинг " , и субпродукты .
Фрида Мудрец (15514) 11 лет назад
Йорка-роял канин для привередливых
Ретривера и таксу-эукануба ягнёнок/рис
НАДЕНЬКА Профи (519) 11 лет назад

Фарш говяжий, печень и сердце говяжее
НАДЕНЬКАПрофи (519) 11 лет назад
Фарш говяжий,серде и печень говяжая.
Dika2 Знаток (380) 11 лет назад
кормлю натуралкой : кашей с мясными субпродуктами или рыбой. Любит все молочное, в рационе присутствуют витамины, Очень любит рыбу, особенно хариуса, прямо с крючка. Летом овощи: помидоры, перец, морковка, любит ягоду, может сама снять с куста, ранетки и конечно мясное, сахарные косточки для зубов.
Ильгам Хисамов Ученик (124) 11 лет назад
полезна кровь если есть возможность там и соль в достаточном количестве и менералы звери первым делом локают кровь на охоте только надо кровь наберать на мясокомбинате там хоть както провиряютздоровье животного