Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто обкусывает рыбам хвосты?

Ученик (154), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
обычно таким делом занимаются либо раки, либо рыбы с такими повадками.... таких рыб не много но за некоторыми все же слывет такая слава ...например скалярии.... они иногда могут, особенно с гуппиями.... но более всех таким занимается особый вид, их из - за этого даже рекомендуется содержать отдельно -это Барбус.... в особенности Барбус Суматранский, чтож бывает и такое, что таких рыб в аквариуме и нет, а планики все равно пропадают, как бы тая и растрепываясь, чтож тогда это проблема посерьезней, возможно это проявление такого не приятного и серьезного заболевания как плавниковая гниль, если это она, то нужно как можно скорее принимать меры, т. к это может привести к очень нехорошим последствиям для ваших питомцев в том числе (что не редко) и к смерти, особенно следует учесть то, что болоезнь заразна и легко распространяется среди прочих питомцев аквариума....
Остальные ответы
тоже рыбы, только более наглые...
Сами и обкусывают. Часто самцы в борьбе за самочку.