Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давайте разберемся???

Девушка Бонда Мудрец (14100), закрыт 12 лет назад
вот мне тут недавно истину открыли,:-)мой ник с аватаром очень смахивает на детсткий,во как...
как по вашему,по каким критериям можно делить ники с аватарами ,на детские и взрослые???
Лучший ответ
Роман Абрикосов Гений (71124) 12 лет назад
)))Это Вам комплимент видимо был.) Предлагаю делить как я: на цветные и чёрно-белые.)))))))))
Девушка БондаМудрец (14100) 12 лет назад
я согласнаяяя :-))))тока так и никак иначе :-)
Остальные ответы
ФЛОРИС Мыслитель (9483) 12 лет назад
Ну... хотел бы я поработать в таком Деццком Саду....)) ) Да и глаза Вам открыл человек пока что не взрослый... Давайте утешимся мнением, что аватар не только суть, но и противоположность... А степень взрослости определяется вопросами и ответами Его носителя...
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 12 лет назад
Охота была - разбираться в породах тараканов, населяющих чужую голову?! Вам оно надо?
Татьяна Баева Гуру (3337) 12 лет назад
да нечего идиотов всяких слушать. ..да еще и париться по этому поводу!
Игорёк Мудрец (19068) 12 лет назад
не детский!! ! а юной девушки! Вот к вам и тянутся непосредственные души...