Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лично Вы за что бы отдали всю свою зарплату?

Gregory Novikov Просветленный (33409), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Причем последнюю?
Лучший ответ
Алексей Сергеев Мудрец (12741) 11 лет назад
Последнюю ни зачто бы не отдал
Остальные ответы
Умка Мастер (2122) 11 лет назад
в фонд медецинских исследований, по-борьбе неизлечимых болезней, Жизнь одна, хочется чтобы у каждого осталось право на жизнь.
Алекс Душегубов Мыслитель (5364) 11 лет назад
У меня зарплату жена забирает. Так что я пустой.
rebucia Мастер (1386) 11 лет назад
За то чтобы всё было хорошо.