Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не Все Женщины ДУРЫНДЫ..Как Кажутся На Первый Взгляд ???))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

7-ой Энергоблок Высший разум (1381294), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***Rimma*** Просветленный (42625) 11 лет назад
Они намного умнее чем кажутся на первый взгляд!
Остальные ответы
Таис Афинская Гуру (2945) 11 лет назад
Я женщина и себя (....) такой не считаю!
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
а я ДуРыНДА!))) ) бе

бе

бе

бе)))) )

))))))))))))))
Источник: на второй взгляд уже нет)))
Ирочка Мудрец (15236) 11 лет назад
А что такое ДУРЫНДА????))))) ) Слово классное, мне понравилось)))))
Источник: Доброе утро)))
КИА Мыслитель (6816) 11 лет назад
Среди нашего брата тоже встречаются
Ольга Сорокина Оракул (86727) 11 лет назад
равно как и не все мужики козлы, как кажется на первый взгляд)
~MAXIMUS.....Свободный....Я~ Высший разум (136399) 11 лет назад
Скорее всего Владимир не там искал свою вторую половину - не встречал таковых в принципе, просто их надо понимть как минимум, а лучше относиться с уважением и любить
ВетерW )) Мудрец (11281) 11 лет назад
а на второй когда нас посещает чувство любви все как одна становятся!
Ирина Просветленный (24923) 11 лет назад
A ja i na pervii vzgliad ne durinda...:)))
A uzh na vtoroi....:)))
София Ученик (109) 11 лет назад
А что это вы прицепились к женскому полу? Да, многие необразованы, многим природа не додала ума, красоты, фигуры.. . Но каждая из нас индивидуальность.. . у каждой есть своя изюминка. Если не нравятся женщины - оградите себя от нас, общайтесь с мужчинами...
Ирина Насакина Гуру (3416) 11 лет назад
Нет, не переживай, - у нас с вами тоже так :)))))) это бывает :))
Лейла Мастер (2161) 11 лет назад
Первый Взгляд??? он у Вас обманчивый! не верьте ему!
Лада Кондакова Мыслитель (5680) 11 лет назад
Представляете мы еще и институты заканчиваем и имеем не одно высшее образование)))