Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После родов волосы снова стали по пояс (как на аватарке).Обрезать или ставить?

Мыслитель (9465), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
...Оставить
Лучший ответ
Везёт! конечно, оставляйте! Я вот стричься не хотела во время беременности, но пришлось, т. к. волосы стали похожими на мочалку, посеклись и поредели - видно, малыш забирал питательные вещества, ну я и обрезала, чтоб ему всё доставалось. А раз у Вас такие шикарные волосы выросли, то жалко их отрезать)
Остальные ответы
Это только твой выбор. Сама понимаешь, нам без разницы твоя длина волос...
конечно ост авить-это же красиво!!! я вам даж завидую
Что после родов так прям быстро выросли, родила и волосы поперли))) ) шучу!!!! Оставляй
оставляй конечно - длинные волосы это так красиво!!!!
Оставь, если с длинными неудобно, то делай причёски... обрежешь и будешь жалеть (сама через это прошла)
я обрезала на фиг. . и вообще, вам ходить с ними!!
не хочу тебя расстраивать, но через 3-4 мес после родов волосы начинают выпадать.... так было у большинства моих знакомых. никакие методы борьбы с выпадением волос не помогали. пей витамины! обычно после родов мы все ленимся это делать:)
Вы что конечно оставить, у меня бы отрасли, больше бы не отрезала!!!!
я только в беременность и смогла отрастить - берегу теперь)))
Конечно оставить! А то ходят все стриженые не понять то ли он то ли оно
конечно оставляй это очень красиво и женственно
u menia nizhe popy uzhe vyrosli... i zhalko strich... znaiu chto obstrich vsegda uspeiu, a vot vyrastut li potom!? tak chto ia za dlinnye... ochen shikarno smotritsia...
Если не мешают, конечно оставляй
Делай как хочешь, я так вот просто не люблю длинные волосы (в смысле на себе).