Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Просвятите по СБЕРБАНКУ, карта Сберкарт

владимир соколов Профи (979), закрыт 10 лет назад
Дополнен 11 лет назад
День добрый! Для расчётов с организацией Н , мне понадобилась сберкарта сего банка. Подскажите могу ли я через форму ПД4 внести туда средства, или как вообще это делается?
Лучший ответ
Galago Профи (732) 11 лет назад
На вашу карту деньги можно положить в больщинстве дополнительных офисов Сбербанка. А также во всех Сбербанковских банкоматах на взнос (они больше стандартных) их адреса вы можете узнать на сайте Сбербанка. Удачи =)
Остальные ответы
Cама доброТА) Просветленный (38909) 11 лет назад
Я думаю Вас лучше всего просвятит сотрудник Сбербанка! Удачи!