Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женский вопрос...

Гуру (3199), закрыт 8 лет назад
Вот скажите, пожалуйста, как происходит так, что девушка о своей беременности узнает только на 3-й месяц? ведь есть же такие случаи... или она не следит за своим циклом?
поясните бестолковой мне :)
Лучший ответ
у меня две было 2 беременности и до 16 недель шли месячные, не такие обильные как всегда, но шли, все равно чувствовалось что, что то не ладное, обратилась в больницу в обоих случаях ложили на сохранение, все закончилось благополучно у меня 2 дочки
Остальные ответы
Видимо совсем за собой не следит и ведет беспорядочный образ жизни.
А у моей знакомой месячные полгода шли во время беременности.
пошла к врачу только когда заметила что пузик растёт.
странные это девушки.. . Видимо не следят за циклом, либо цикл нарушен, либо просто делают вид, что только что узнали...
девушке пофиг на себя, или она преследует иные цели - узнала раньше, но выжидала срок например
Не представляю такого. ТОлько в сериалах видела таких. А в жизни не встречала. Хотя бывают случаи, когда идут так называемые "ложные" мес. И девушка думает, что все в порядке. А потом такой сюрприз...
и все бросились осуждать.... месячные могут быть и во время беременности, у девушки может быть нерегулярный цикл, в связи с какими-то проблемами.
Я знаю и на 5 месяце узнают! И у них месячные идут. А для нас это первый признак же!)) ) А еще знаю случай из жизни, когда женщина решила что наступил климакс))))))))) ) А только на 7 месяце пошла к врачу!!!!
Либо сочиняет, либо нерегулярный цикл. Возможно у неё и раньше были длительтельные задержки поэтому не обратила внимание сразу.
У меня, кстати, и при первой беременности и при второй были месячные. Так что, всякое бывает.
А я узнала на 8й недельке) ) правда, я это дело контролировала-беременность мы ждали. .
Но вот до неё цикл был нерегулярный из-за дисфункции, иногда месяца по 3 месячных не было-и
бременности тоже ((((по-этому запроста можно и пропустить. Тем более, что немного у нас женщин, полностью здоровых и с абсолютно регулярным циклом.
У меня мес-ные были до середины беременности!
У меня подруга узнала на 3 месяце: на первом месячные пришли в срок, и всё было как обычно; на втором не пришли, но она решила, что задержка может быть из-за того, что цикл ещё не установился (17 лет ей было) , да плюс она в это время экзамены сдавала: мол, перенервничала. Ну а как сессия закончилась, она забила тревогу) ) чувствовала себя прекрасно, вот и не думала про беременность, но как узнала, была очень рада, т. к. испугалась, что застудила, или ещё какая-нибудь болезнь
У моей знакомой месячные шли аж до 6 месяцев, вес не прибавляла, токсикоза не было. Я сама была в шоке когда она мне это сказала. А я узнала, что беременна на 3 неделе
У меня такое было. Правда узнала не на 3 месяц, а на 2 где-то. Месячные были.
Есть такие, у которых цикл нерегулярный.
Есть такие, у которых месячные и во время беременности идут.
Пояснила?
у некоторых цикл неровный и бывают перерывы по 2-3 месяца. вот они и думают, что это просто такой перерыв. а если взрослая женщина за 40, то думает, что климакс наступил. а оказывается беременна )