Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сейчас люди намного меньше читают книги А вы???

Мастер (2038), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
по возможности времени читаю. я наоборот, раньше меньше читал... .
а как школу закончил узнал, что существует не только классическая литература и принялся чаще посещать книжные)))
Остальные ответы
я нет.. даже больше стала ..добавила спецлитературу)
А я читаю)) Я ваще библиофилка)))
Сейчас все есть в инете, зачем тратиться на книги?
Я тоже стала меньше читать. Просто времени не хватает.
Читаю. По книге в неделю. Не часто классику правда. Протагор это последнее произведение из класической философии. Уже долго по чайной ложке почитываю Ницше, а по вечерам на досуге Фрая. Это добавляет жизненных сил, оттуда я черпаю идеи для рисования. Вообщем имхо так и стоит читать по чайной ложке серьёзное и по книжке всякое не очень. Серъезные вещи смаковать надо. А вообще я сам пишу иногда и тогда вот читать не хочется)
как мне кажется в раздел литература заходят в основном читающие люди, тк что конечно много кто скажет "я читаю" и я тоже.. ) кинг, мураками, хичкок, пелевин.... читаю и слушаю аудио книги в том числе )
Я очень много читаю!!!
Когда есть свободное время обязательно читаю, и детей приучаю к чтению
Читаю, сейчас классиков и бит литературу. Собираюсь перейти на античную. К истокам.
К сожалению да. Видимо возраст сказывается. Сейчас книги среднего об"ема хватает на два-три дня.
При современнй жизни, книги - одна из немногих отдушин.
Вот только, в наше время цены на книги делают их доступными людям, которым по большому счету, они не нужны.
Из-за большого количества работы читаю меньше, чем раньше, но уж если дорываюсь - то запоем :-) И новые книги (спасибо брату, балует меня неизвестными новинками нашей и зарубежной современной литературы) , и старое перечитываю, и классику, и фэнтези, и стихотворные произведения, и прозу.. . Вообще ОЧЕНЬ люблю читать. Моя мечта - это прочитать всё то, что было у нас в программе по русской и зарубежной литературе на филфаке и что мне тогда прочитать не успелось.
И, кстати сказать, удовольствие почитать именно КНИГУ - бумажную, с перелистыванием страниц и закладками - я до сих пор ни на что не променяю :-) Недавно даже поймала себя на том, что ностальгирую по посещению библиотеки и читального зала :-)
Согласна! Я вот не читаю..