
Захватил тёщу в заложники! Что потребовать у жены?

Просветленный (22018), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Требовай что душе угодно она всё исполнит))), но потом она захватит в заложники свою свекровь и тогда тебе полный пипец братишка, жена тебя разорит и пустит голым по инету)))!!!
Остальные ответы
отпустить на свободу свекровь!
Пусть едут куда-нить подальше и вдвоём!!!!
Без лимитный выход на встречу с друзьями!
Отказать Вам в выкупе и исполнить свои угрозы
политического убежища....
Разрешение на экстрадицию из квартиры (навсегда)...
убраться из города
Что на недльку съехала к подружке. Я присмотрю за тобой
мелеон ато вернешь обратно
Свободу, удочки, резиновые сапоги...
Ты что отпусти по добру, тебе ещё жить с ними. Смотри чтобы с твоей мамой ничего не случилось: -)))))))))
Ну, пусть для начала покормит хорошо, и забудет про боль головную на веки!
Уверен, что жена не рада такому повороту событий?
на счет тещи, эть ты зря.. . -сам напал -сам и защищайси!! ! а жену проси хоть манехо утихомирить мамочку, ведь до смерти забить можить!!!
Источник: Теща - нам не товарищ!!!