Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как приучить собаку ходит в туалет на лоток???

Мастер (1014), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Если после приобретения щенка вы понимаете, что у вас нет возможности ежедневно на протяжении всей жизни вашей собаки, 2-3 раза в день выгуливать ее, наступает пора задуматься о том, как приучить щенка лотку.
Сука, как правило, к лотку уже приучена, и привыкание к лотку у щенков происходит просто путем повторения необходимых действий за матерью. То есть сюда ходит мама сюда и мне ходить надо. Что и дает заводчику полное право утверждать, что щенок ходит в лоток, а не где попало.
При переезде щенка на новое место жительства там отсутствует и мама и привычный лоток, и размеры помещения, как правило, несколько другие.
Здесь и встает вопрос, как объяснить нашему щенку, что вот эта пластмассовая штука и есть его новый туалет. Ведь у щенка столько новых впечатлений, а долго фиксировать внимание на чем-то одном щенок еще не умеет в силу своего малого возраста.
Перед тем как собственно приступить к описанию способа приучения щенка к лотку хочу еще раз напомнить одну очень важное с моей точки зрения правило. Чтобы успешно приучить своего щенка к лотку не забывайте, пожалуйста, что у щенка, да и у взрослой собаки довольно короткая память и способность к логическому мышлению все-таки далека от человеческой.
То есть ругать щенка можно и иногда даже нужно, но только в момент совершения нежелательного действия. После того как щенок это действие закончил, ругать его нельзя, так как он о нем уже забыл и ваши несвоевременные крики и обмороки связать со своей провинностью щенок, увы, не может.
А реагирует на них щенок просто, как и положено, в собачьем мире – принимает позу подчинения и еще раз писает на ваш любимый ковер, "отчего вы еще больше раздражаетесь". Объясняя вам на своем собачьем языке, что он еще маленький, и не понимает, за что вы так на него взъярились без причины, но все равно полностью с вами согласен готов понести наказание, но рассчитывает на ваше сочувствие.
Теперь собственно перейду к способу приучения щенка к лотку, как ни жаль он подразумевает некоторое ограничение щенка в передвижениях по квартире. Связанно это именно с короткой памятью щенка он просто не способен в определенном возрасте, находясь в одном конце квартиры вспомнить о лотке которого не видит.
Итак приучаем щенка к лотку: огораживаем часть комнаты, в которой будем содержать щенка, обустраиваем ее установив туда лежак для щенка, миску для еды, миску для воды и любимые игрушки вашего щенка, все свободное пространство застилаем газетами.
В ваше отсутствие щенок должен находиться в этом помещении. Когда вы дома он ходит свободно, но как только вы видите что щенок собирается делать свои дела, как правило, через несколько минут после еды или сна, вы берете щенка и переносите в вольер, где он и идет в туалет, на расстеленные везде газеты, вслед, за чем следует похвала. Если не успеваете, и щенок успевает напачкать, все равно на какое-то время относите щенка в вольер.
Наша цель добиться понимания щенком того, что ходить в туалет можно только вольере и только на газетки. После того как понимание достигнуто, устанавливаем в вольер лоток и начинаем понемногу освобождать пол вольера от газет буквально по одной газете за раз.
Хвалим за все: и за интерес к лотку и за то что щенок сходил на газетки если промахиваемся и делаем делишки на свободный участок пола немного сердимся и на короткое время сажаем щенка в лоток, удерживать его там не надо. Таким образом, в скорости газеты у нас остаются только в лотке.
И если мы видим, что навык закрепился, и щенок в 99 случаях из 100 ходит в лоток. Снимаем ограждение и переносим лоток туда, где он будет стоять постоянно.
В этот момент возможен срыв навыка, не пугаемся, а продолжаем наблюдать за щенком и относить при необходимости его в лоток, как правило, навык восстанавливается за несколько дней.
Вот и все ваш щенок приучен к лотку, и самая большая проблема содержания собаки дома благополучно разрешилась. Остается только одно - наполнитель в лотке всегда должен быть сухой.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Нужно лоток ставить поближе к унитазу.
убедился на личном опыте, что проще всего это сделать с помошью наполнителя. проверено уже более чем на 20 кошках и собачках.
тебя бы саму на лоток.
Комментарий удален
Комментарий удален
ирина Знаток (495) собака должна с-ать на улице а человек на унитазе. не мучай собаку.
Комментарий удален
ты еще ворону в стакан ср@ть научи.
совсем обленились, с собакой гулять надо.
нам вот лень, по этому кошек держим.
Комментарий удален
А чего на улице не писается не какается?,,, Она у Вас что в комнате нужду справляет. Если на газету или тряпку, то перенесите это в туалет и покажите собаке!!!!
Моя собака очень хорошо ходит на лоток, когда у меня нет возможности с ней выйти на улицу! Только лоток должен быть с маленькими бортами и большой. Наполнитель нам не помог, поэтому я использую обычную тряпку! Где собака написяла вытерете тряпкой и постелите ее в лоток (за 3-4 дня мы приучили собаку) ТЕПЕРЬ НЕТ ПРОБЛЕМ!
Или я чего -то не понимаю.. . или одно из двух! ! Ты зачем собаку заводишь! Хоть какую-маленькую-большую-это СОБАКА! Для собаки квартира-это дом.. . Ты хочешь научить пса гадить дома?? ? Да еще хочешь ругать его что не там сделал это?... А с другой стороны... пусть ньюф сходит в лоток.. . счастья тебе!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Надо завести кошку вместо собаки! И она будет ходить на лоток!
я три месяца учу, учу.... перепробовала все.... результат - около лотка.... а гуляем мы на ручках и все свое несем домой. вот так!