
Что вы делаете,если утром встали не с той ноги и хочется всё и всех послать подальше...?

Алёна Хошаба Профи (586), закрыт 11 лет назад
Ну... советы или типо того...
Дополнен 11 лет назад
Сама только что придумала клёвый вариант - в ванную под душ и поорать во всю ивановскую любимую песню :)
Лучший ответ
Оленька Знаток (483) 11 лет назад
ложусь дальше спать....
Алёна ХошабаПрофи (586) 11 лет назад
:) тоже вариант...
Остальные ответы
Анастасия Мастер (1626) 11 лет назад
Нужно выпить чашечку кофе с сигареткой и жизнь наладится))
Алёна ХошабаПрофи (586) 11 лет назад
Вариант, только я не курю - когда-то курила конкретно и долго, но бросила и уже давно