Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Добра и Здравия, Семьяне! А Вы вчера "квасили" по-поводу днюхи Пугачихи? --->

Просветленный (34720), закрыт 8 лет назад
Или Вам глубоко начхать до этого "торжества"?
Лучший ответ
Честно скажу... квасила.... тока у меня свой повод был-вчера у моей дочурки был день рождения.... родила в один день с Пугачёвой)))
Источник: Привет, Андрей!!!!
Комментарий удален
ГУЗЕЛЬКА Просветленный (26576) Спасибо,Андрюш за поздравление и открытку!
Остальные ответы
Да она нас как-то не приглашала.
мы по другому поводу ;)
ну как-то не пьем мы по будням (кроме собственных ДР)
Привет, Андрюшка.... до этого конечно начхать.... а вот своих поводов хватило ...особенно хорошо шло мороженное..:))))))))))
Много чести! Когда - то зажигала, но последние лет 20 только пиарится любым способом. Главное, чтоб не дай Бог не забыли...
Да я как-то и не помнила про это событие. Это же ее день рождения - пусть она его и отмечает. Она же не квасит в мое день рождения. Если пить за каждого известного человека.... денег не хватит.. . Так что, скорее всего, меня можно отнести к разделу " Вам глубоко начхать до этого "торжества"?".
Для пьянки есть такие поводы:

Поминки,
праздник,
встречи,
проводы,
Крестины,
свдьба и развод,
Мороз,
охота,
новый год,
Выздоровленье,
новоселье,
Печаль,
раскаяние,
веселье,
Успех,
награда,
новый чин,
И просто пьянка-без причин
А если пить по поводу дней рождений всех известных лиц, то спиться недолго и никакого здоровья не хватит)))
В нашей стране оч развито - СТАДНОЕ чуство!:)
Источник: И тебе ЗДОРОВЕНЬКИМ быть!!:)
Да мало ли у кого день рождения, если пить за каждого, то алкашом станешь, и Пугачева для меня не авторитет, есть и получше ее!
нет, только по-поводу днюхи моей Мамы
Никогда не была её поклонницей, чтоб еще и день рождения праздновать. Даже концерт не смотрела.
я вчера с ним тусила.. . этим все сказано...
Источник: привет, дорогой.. . скучала.... потерял? не узнал?
а что она всех угощала? ну блин как всегда я не успела)))
а что праздновать. люди пришли на её концерт, чтоб насладиться, а она как всегда под ФОНОГРАММУ.... и за что её уважать и пить за неё????