Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я тут на машинку стеклопакет поставил. как вам тюнх? смвн

Мудрец (10902), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Поди тож в поле нашёл?
Комментарий удален
Остальные ответы
Сойдет для сельской местности =)
Я точно такую-же на фишках видел.... неделю назад. Это что антикризисная пиар-акция
Класс!! ! Обязательно себе тоже поставлю...!
не, не очень, стекло-то не опускается
А за тем стеклышком кабанчик живет? Ну не могёт от без движения.... Запах в салоне не пугает ГАИшников?
оооооооооооооо! ! у меня как раз к такому окошку маскитнаясеточка завалялась.... вот тогда будет ТЮНХ)))
Источник: ржууууууууу (как всегда)
Комментарий удален
А чё только одно то?
решетки забыл поставить не до делал тюнх
Источник: Дароф!!!! Ржууууууууууууу
низачот - надо было трехслойный, с откосами и гранитным подоконником