Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а сколько рабочих дней составляет оплачиваемый отпуск!? и статью ТК, плиз!))

Ученик (102), закрыт 9 лет назад
ЧТО-ТОЯ ЗАПУТАЛАСЬ, КАЛЕНДАРНЫХ 28 А РАБОЧИХ СКОЛЬКО!(
Дополнен 9 лет назад
НУ ЛАДНО, А БЕЗ СТАТЬИ, ТАК СОКЛЬКО ДНЕЙ ВЫХОДИТ?!?))
Лучший ответ
28 к. дн. разделите на 7 (число к. дн. в неделе) и умножьте на 6 (рабочих дней в неделе) - ))
если уж Вам так хочется узнать количество раб. дней ))
Остальные ответы
отпуск в России с 2002 года (после отмены КЗОТа) предоставляется только в календарных, а не рабочих днях.

28 к. д.
Статья 115. 28 календарных дней!
Если отпуск не приходится на праздничные дни, то 20 рабочих дней, а если приходится, то меньше на праздничные дни.