Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое самое важное качество педагога?

Искусственный Интеллект (124052), закрыт 8 лет назад
Каким должен быть учитель или воспитатель, чтобы его можно было считать хорошим педагогом?..
Какими чертами характера он должен обладать?..
Если говорить о хороших воспитателях и учителях, чьё мнение, восприятие наиболее важно: детей или родителей?..
Лучший ответ
Воспитатель и педагог должен быть в меру строгим, но только в меру чтоб вызывать к себе уважение, хорошо знать свай предмет я бы сказала отлично, дружить с детьми, но тоже в меру чтоб они любили своего учителя, а не ненавидели.
И конечно уметь заинтересовать своим предметом так чтоб на его урок хотелось идти снова и снова, а не умирать от дотошности и занудства.
Остальные ответы
Терпение!
Наиболее важно мнение родителей, т. к. как бы плохо ребенку не было, пока учитель\воспитатель улыбается родокам - все ок.
любить воспитуемых а мнения важно и тех и других надо уметь искать компромисс
Я считаю, что педагог в первую очередь должен уметь научить, дать знания. Что бы при поступление в учебные заведения не было к нему претензий
Самое важное качество учителя это любовь к детям, не делить детей на "богатых" и "бедных" ,никогда не должен детей унижать, не судить строго / потому что они на то и дети\ они учаться у старших _надо помнить. Какие мы взрослые, такие они! Если ребенок любит учителя, то родители обязательно !
Любовь к детям и к своей профессии.
"прежде чем учить детей, научитесь их любить" - не знаю, чьи слова. Но именно на этом принципе основывалась моя мама в годы работы школьным учителем. а потом и я во время работы преподавателем вуза.

Конечно, помимо любви необходимо желание и умение обучать, компетентность и хорошее знание той дисциплны, которую преподаешь