
а если часто целоваться ,то так будет всегда....или это ложь

Melissa Cherri Просветленный (27610), закрыт 11 лет назад
всем приветик
Лучший ответ
Farrukh M Искусственный Интеллект (187510) 11 лет назад
Порой бывает один горячий поцелуй так распалит твою страсть, что пожарная команда не потушит))
Источник: привет, маськ)
Остальные ответы
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128644) 11 лет назад
приветик

люблю целоваться. и так будет всегда.
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
75 %что влюбишь не куда не денешься...
Источник: привет...
Melissa CherriПросветленный (27610) 11 лет назад
привет,красавчик,чмась тя
aleksandr kabin Мастер (1911) 11 лет назад
будет, а што.. . кто его знает