Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В 2011 году в Москве построят самый большой в Европе океанариум,там даже акулы будут.Здорово,да?Пойдем туда?

Оракул (58633), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Не пойду. Боюсь, сожрут:):) Кто их знает, чем они рассчитывают обитателей кормить... Может, поздними посетителями или вкусными на глаз:):)
Остальные ответы
Это как - по периметру Москвы поставят высокую бетонную стену и зальют водой?
Комментарий удален
Конечно я Вас приглашаю! Я плачу за все.
Ага.. . билет в Океанариум будет стоит примерно 1000рублей, дорога с Сахалина туда-обратно, проживание, еда.. . итого: тысяч 50, обойдётся посещение этого мероприятия.. . Уж лучше вы к нам, Мулечка...
к тому времени москвы уже не будет. впрочем как и россии
А кто этих акул оплачивать будет? Опять глубинка? Уже всё вытянули, осталось яйца из штанов вытряхнуть.
деньги некуда девать... гады ...
пойдем... купатся будем?)))))
Утришский дельфинарий не закрыли бы на Мироновской.