Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Привет, Семьяне...позвали на нудистский пляж...а мне и надеть-то нечего...как быть:)))?

Марина Липатова Просветленный (32399), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Соколов Андрей Гений (84596) 11 лет назад
Доброго дня, Мариночка!:)) Нужно срочно что-нибудь найти и как можно больше! Только так ты сможешь привлечь там к себе внимание, и стать Королевой пляжа:))))))))))))))
Остальные ответы
1 Мыслитель (5240) 11 лет назад
Что титьки после душа потеряла
GarteS Знаток (318) 11 лет назад
Сиди дома!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))
Мать-и-матека Просветленный (25041) 11 лет назад
На нудистский пляж необходимо надеть эротический костюм. Но обязательно его погладить!
Natig Мастер (1975) 11 лет назад
Иди голышом - не прогадаешь.
А для форсу еще интим стрижку сделай)))
Di Знаток (409) 11 лет назад
А ты так и иди в чём мать родила.
Олеся Кондратенко Гуру (4015) 11 лет назад
разгладь то что есть и иди.
Secret Искусственный Интеллект (899079) 11 лет назад
листья фиговые из Израиля, оптом и в розницу
спросить Рабиновича
Бантик Мудрец (16146) 11 лет назад
Просто сделать красивую прическу (везде)
МариЯ Мастер (1728) 11 лет назад
А никак. У вас и проблемы то нет! =)
лесик Мастер (1661) 11 лет назад
сдеай эппиляцию и иди.
Высший разум (232106) 11 лет назад
можно красками прикрыться
Юлия Михаровская Гений (57365) 11 лет назад
....на тебе денюжку, дорогая... .
....сходи купи себе обновку....:))))... .
Лимонадный Who Мудрец (15565) 11 лет назад
могу составить компанию.... мне тоже нечего одеть...))
Вятич Просветленный (34698) 11 лет назад
Бляха, Вы меня что-то загрузили своим вопросом? ! -кричал Нео, бегая с бензопилой за монстрами по нудистскому пляжу.
А так, шубу напехтерить над@ - ты на улицу-то глянь....
Источник: Привет, соседка! Д@бра на всё!
Машенька Мастер (2087) 11 лет назад
Источник: никого не слушай, раздевайся и к ней - вдвоем не так страшно, тем более с такой девчонкой!)))