Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хм.. а вы все на свидание с кузнецом приходите ? думаете пригодиться?

Локи ® Мыслитель (5141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (401729) 11 лет назад
не, с подружкой... так веселей:) ) хихихи
Прюветь:)
Локи ®Мыслитель (5141) 11 лет назад
))))) я жеж не справлюсь))) ну лан хоть посмотрю)) привет.. )))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
а как же... вдруг мужчина... никакой... а я уже настроилась.... вот тут то кузнец и пригодится)))))
Маркиза ангелов Оракул (58603) 11 лет назад
я что-то не поняла! Так ты в баню со мной ещё и кузнеца решил прихватить?))))
Локи ®Мыслитель (5141) 11 лет назад
))))) ой да там уже бардак начался))) ниче больше народу мне легче.. хоть перекур устрою))
luka lv Мыслитель (7534) 11 лет назад
АгА!
ТРЕТИЙ - НЕ лишний!
ТРЕТИЙ - ЗАПАСНОЙ!
КОША Оракул (99460) 11 лет назад
А что это - свидание?