
Есть предел совершенству?) а?

О..ля..ля Мыслитель (8961), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Свечников Гуру (2576) 11 лет назад
" А если вот здесь ещё чуть улучшить... " (Из разговора в модном ателье, где-нибудь... )
Совершенство, как и числа, стремится в бесконечность.
Иными словами, предел есть, только где он - не знает никто!
Остальные ответы
999.9 Мудрец (12370) 11 лет назад
есть пЕредел совершенству )))
Источник: Добр утр !
Семен Фрейд Просветленный (20080) 11 лет назад
Конечно есть, но пока не ясно - где...
О..ля..ляМыслитель (8961) 11 лет назад
Будем искать)))
Семен Фрейд Просветленный (20080) А вот интересно: а что делать с уже обретённым?
О..ля..ляМыслитель (8961) 11 лет назад
отфильтровывать)))
Семен Фрейд Просветленный (20080) Во, скока возьни с этим самым...как не запариться?!
О..ля..ляМыслитель (8961) 11 лет назад
действительно!)))а мож дану его?)))
Семен Фрейд Просветленный (20080) мож...
Tipa Ё Мыслитель (9318) 11 лет назад
предел есть - но его не достичь
Anarchy Мастер (2264) 11 лет назад
если он есть, но его никто не видел, значит его нет