Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

То Что Женщина Врединка...По какому Месту Ей Нужно Надавать За Это ???;):));):));):));):));):));):))

Высший разум (1312618), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
НУжно вести себя спокойно. Не обращать внимания на ее требования. Просто уставиться в телевизор и не замечать. Ей будет тяжело Вас растормошить, если будете так себя вести. А потом успокоится, сама подойдет прощения просить.
Источник: Муж так делает, когда я начинаю вредничать
Остальные ответы
меня поцеловать уже и сичас мноГа раз.. эх.. раз... ещё раз.. и доооооооооооооооооооооооооооооолгооооооооооооооо)))))))))))))))))))))))))))))))
Тебе видней должно быть...)))
Источник: Доброе утро!!!)
по попе в неглиже, надавать своими фаберже :-))
Я очень вредная и умрямая и что меня за это нодо убить ?!
... а мне незя надавать ни по какому месту (((
...я пакать буду (((((
...а ващет де бьют, там целуют !!!))))))
...такшт смари у меня ))))))))))))))))... лю тя !!!
Надавать можно только по"пятой точке" и очень аккуратно)))