
друг предлагает трахнуть в двоём его одноклассницу.(Вн)

упругий член Профи (547), закрыт 11 лет назад
мы трахались по одиночке с ней.стоит ли вдвоём?и согласиться ли она?
Лучший ответ
Мышка Мастер (1825) 11 лет назад
попробуй, а то кто знает, када еще такая тема перепадет
Остальные ответы
Мария Б Мастер (1193) 11 лет назад
Да вы только мешать будите друг другу... Интереснее-когда 2 девочки и 1 мальчик)))
S.T.A.L.K.E.R.Мыслитель (5805) 11 лет назад
неправда !! ММ+Ж тоже хорошо !!!и никто никому немешает , !
упругий членПрофи (547) 11 лет назад
с удовольствием на твой вариант соглашусь.только где найти девочек.которые согласяться вот так
ольга кочнева Профи (850) да уж. мы вот ищем ищем и все сука такие приличные аж тошнит
ольга кочневаПрофи (850) 11 лет назад
а че там мешать то. на всех хватит
Богдан КравчукМудрец (12195) 11 лет назад
Согласен, М+Ж+Ж суппер. Но ведь и тот вариант (М+М+Ж) некоторым нравится. Почему не попробовать?
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5805) 11 лет назад
И бити ее СЕня И бите !!!
одинокая луна Мыслитель (6192) 11 лет назад
давай дерзай потом расскажешь...
Принцесса Гита Гуру (3062) 11 лет назад
Попахивает групповым изнасилованием несовершеннолетней! - уголовно наказуемо! Она может и согласится, но если ее родители узнают! дорого это вам обойдется!:)
ольга кочнева Профи (850) 11 лет назад
никогда не думала что мужчины задумываются над таким.
Илья Знаток (425) 11 лет назад
Чпокните ее в 2ве дырочки))