Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваша мама кто она для вас???

Профи (898), закрыт 8 лет назад
Моя мама мой самый лучший друг!!!
Лучший ответ
Моя маман.. . это мой самый страшный враг... если мы в ссоре... мой самый лучший Друг... если все хорошо... она никогда не оставит меня безпомощной.. . мой товрищ.. . моя мамуличка.. . даже когда мы ругаемся.. . мы словно ненавидим друг друга какчужие... лишь от того что очень сильно любим ...ведь любимым делать больно проще! Я ОЧЕНЬ ОБОЖАЮ СВОЮ МАМУСЮ!!!! И НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ ЖИЗНЬ БЕЗ ЕЕ МИЛОГО ВОРЧАНИЯ!!!! МАМА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!
Источник: спасибо за вопрос.. . лишний раз почувствовать и понять любовь приятно...
Комментарий удален
Остальные ответы
мой самый дорогой человек
Она самый мой лучший друг.
Без которой я не могу.
самый близкий человек
Единственный и неповторимый, самый близкий мне человек.
Самый родной, дорогой и близкий (хоть и с непростым характером) человек :))))))))))))
Источник: МАМА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!
Моя мама пожилой человек, для советов уже не годится.
....мамой она мне лет до 10 была.... сейчас мамой у брата младшего.... а мне подруга лучшая.... потому что советов не дает!!!
Самый важный человек на земле, самый одной, близкий и родной.
Я с мамой практически не общаюсь. . не могу с ней ничем поделиться..
Очень дорогой, любимый, надежный и понимающий меня человек!!!!: -)
Моей мамочки уже 14 лет как нетю Она была для меня самой лучшей на свете.
она для меня МАМА. этим всё сказано.
мой ангел-хранитель.
Моя мама это жизнь.
вам всем повезло! а для меня - никто.
В-первую очередь человек, который дал мне жизнь!
А так я ее не помню-бросила нас троих. (девчонки))).
Почти у каждого из нас бывает драма,
Она, казалось бы, решается легко:
Одна в осеннем городе скучает мама,
И этот город расположен далеко.
И мы сначала ничего не замечаем,
И дни разлуки складываются в года.. .
И обещаем написать и забываем,
И наши мамы нас прощают, как всегда.. .

мы не друзья, мы не подруги, мы друг от друга далеки, но сердцем и душой любим друг друга и эти недомолвки не легки....