Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте!
скажите пожалуйста, можно ли беременной женщине применять биологические активные добавки "Витакальций" ?

mavjuda jalilova Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1 Мыслитель (5240) 11 лет назад
Вчера в аптеке, фармацевт строго настрого отговорила покупать БАД, говорит что это еще не иследованно возми, лучше обыкновенных витамин
Остальные ответы
милая Профи (854) 11 лет назад
Можно, но только после 4х мес беременности, когда у ребенка начинают формироваться кости, заранее нельзя, чтобы не вызвать переизбыток кальция и ребенок не родился уже с закртым родничком. Удачных Вам родов!!!
Мария Мыслитель (7054) 11 лет назад
У нас нет лицензии на БАДы следовательно нельзя!!!
Странник Мудрец (15309) 11 лет назад
Смотрите аннотации к препарату_буквально на днях спец по ящику именно это советовал.
Ирина Иванова Мыслитель (5813) 11 лет назад
Принимать витамины для беременных, купленные в аптеке.
Катрин Мыслитель (7206) 11 лет назад
конечно можно, они же биологические, а не химия какая-ниудь.
я тож пью всю беременность БАДы из тибетской медицины, оч хорошие, кальций в том числе, жаль только в аптеке не продается.
(защита от подделок)